понедельник, 21 декабря 2009 г.

Наконец то я её жахнул!!! С помощью аудио возбудителя для женщин!


Сегодня я наконец то трахнул ту красивую девочку с третьего курса нашего факультета. Девушки недотроги оказываются тоже дают. Два года хотел и мечтал об этом,  дарил цветы, ухаживал, говорил комплименты, но она мне выписывала рога. Как же я её чпокнул?! слушайте и запоминайте. 

Вы спросите как же я её все-таки уломал!? Вы не поверите (да я бы и сам не поверил если бы рассказал кто), но помогло мне чудо научной мысли, да-да.

Вот как это было - выхожу с института, а она завести свои кубик не может, ну и я не расстерялся, сделал всё как настоящий мужчина, прикурил её машинку от своей и дальше бла-бла-бла. она была так счастлива, что согласилась зайти ко мне на чашечку чая(благо живу недалеко), но только строго на 10 минут. Ещё по дороге я начал думать свой коварный план оболщения, но в голову ничего не приходило т.к. попыток было уже тысчи. И тут я вспомнил, что вчера сидя в инете забрел на интересный такой сайт. Типа сайт возбудитель женщин, не придав ему значение(читай: какая-то вата)  я его успешно закрыл.. Но сегодня я его вспомнил и..

Итак экшн - заходим ко мне, она идёт в ванную попудрить носик, а я бегом бегу к ноутбуку и ищу этот сайт в истории. Нахожу, бысто просматриваю, понимаю что надо скачать там аудио файл, качаю.. ЗАПУСКАЮ ФАЙЛ тут же на буке. Иду на кухню, сидим пьём чай и тут она неожиданно для меня начинает чуть ли не мурлыкать, в ней просыпается некая сила нежности, которая льётся на меня. Вижу по этой, 5 минут назад железной, неприступной девушке, что она прям потекла вся от возбуждения. Я конечно не растерялся, в итоге она ушла только утром следующего дня от меня. Всё было супер, такой страстной и желанной у меня ещё не было. девушка огонь.

Короче мораль парни: То что она мне дала это только благодаря этому сайту для возбуждения женщин, после того как она ушла, зашел туда и увидел кучу положительных отзывов и так порадовался за всех. Ваще доволен. Смысл такой - заходишь на сайт, качаешь файл mp3, включаешь его и ВСЁ! Сегодня уже друзьям всем посоветовал своим. Пользуйтесь быстрей пока все не узнали и неоттрахали ваши обьекты желании.

Вот этот суппперрский сайт для возбуждения девушек оцените!

5 комментариев:

  1. Тема реальная, скачал завтра буду тестить

    ОтветитьУдалить
  2. Проверил на своей телочки, эффект атский а до этого она минет отказывалась делать

    ОтветитьУдалить
  3. Давно этой штукой пользуюсь, мммм все деффачки мои))

    ОтветитьУдалить
  4. А чёж ты парень рекламируеш то это дело, в долю взяли чтоль? И вообще в нэте есть бесплатные аналоги

    ОтветитьУдалить
  5. Потому что доволен ппц. ага попробуй найди)

    ОтветитьУдалить